18 февраля 2012 г.

Открытка "Поздравляем!". №8

 Привет!
Мне настолько понравился скетч от АртУголка и бонусный проект "Влюбленный в скрап", что сотворила еще одну открытку:


 Размер 14,5 на 14,5см  в нежно-розовых тонах) С добавлением голубого, коричневого, веточки, пуговичек, ленты,штампа) все по правилам))))
  Веточка - чипборд. Затонировала его немного штемпельной подушечкой и в два слоя нанесла кракелюрный лак. Эффект супер! Жаль, что не могу сфотографировать так, чтобы видно было трещинки(((
 Пуговки-цветочки. "Откусила" сзади у них колечки, чтоб можно было приклеить)))) Лента-тесемочка с цветочками)))
  Объем))))
С другого ракурса
И еще раз, напоследок, чтобы вверх не прокручивать))))

26 комментариев:

  1. Привет! С удовольствием побродила по твоему блогодомику! Чудесные работы.... А снегирь просто потрясающий! Рада знакомству и удачи в моем розыгрыше конфетки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я рада, что вам понравилось!!!!! Я тоже буду надеяться, что мне повезет)))))

      Удалить
  2. Чудесная открыточка!)) Рада знакомству!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, рада знакомству! Рада землячке :)))
    Открытка - очаровательна!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! Да, мир как говорится, тесен))))

      Удалить
  4. Света, привет) Рада знакомству) Чудесные работы и эта не исключение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!! Рада что вам понравились мои работы, и очень рада, что зашли в гости))))) Спасибо еще раз!

      Удалить
  5. Как же мне понравилась эта открыточка :) палитра очень красивая! Люблю скетчики от Арт уголка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))))) мне тоже нравятся их скетчи)))

      Удалить
  6. Ой, какая жизнерадостная открыточка! И цветочки знакомые :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Валюш, еслиб не ты - умерло б во мне желание скрапить)))))

      Удалить
  7. Светик, ты преувеличиваешь про мое участие в твоей скраповой жизни. Ты человек творческий и желание что-то делать своими руками у тебя будет всегда :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все равно ты большую роль сыграла и меня не переубедить)))))

      Удалить
  8. Хорошо, если ты так считаешь, то пусть так и будет :))
    Я тебе подарю на ДР кул.книгу (которая в горошек)
    Я поставила кнопку читателей внизу права. Нашла? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла))) ой, так неудобно.....но я непротив ))))))(краснею)Спасибо!

      Удалить
    2. очень даже удобно! :)) у тебя адрес тот же на коминтерна?

      Удалить
    3. тогда жди к июлю подарок :))

      Удалить
    4. а откуда знаешь когда у меня день варенья?)))))))

      Удалить
  9. не помню, по-моему, посмотрела в моем мире, еще в прошлом году :)

    ОтветитьУдалить

Необходима оценка со стороны.