18 июля 2013 г.

Летняя

Привет)))) редко я тут появляюсь, некогда, да и времени на скрап не хватает((( но я если увижу вдохновляющее задание - стараюсь в нем поучаствовать.
В тот раз меня опять вдохновил Сундучок идей с весенне-летней палитрой

Помню, что для себя открыла сочетание желтого и зеленого где-то лет в 8, я тогда мечтала стать дизайнером одежды и рисовала эскизы, придумывала одежду))))
Поближе: использовала штуку, незнаю как называется, типа сизаля, но синтетическая, цветочки, тычинки, полубусинки, надпись "поздравляем" на оверлее, с одной стороны прошита, с другой закреплена брадсом.

Я думала, я в этот раз удачно попала в палитру)))))

6 июля 2013 г.

Свадебная открытка

Наступило лето - пора свадеб, показываю открытку, сделанную на заказ:


Я в восторге! сложилась за полчаса, материалы описывать не буду - на фотках все видно вроде)))))) а то лень, душно....и жарко.....)))

28 июня 2013 г.

Снежок подрос)

Решила вам показать моего котярку, как он подрос, особенно сравнивая с первыми его фотографиями
Такой он красавец))))) Но очень непокорный и очень умный))))))неделю назад мы отвезли его к ветеринару, сделали кастрацию, т.к. он стал очень злым, ночами мужа и сына кусал, я думаю - ревновал ко мне, а со мной спал ночами, уткнувшись в подмышку и мурлыкал))))
Орал и днем и ночью, хорошо хоть метить территорию еще не успел, мы раньше к доктору отвезли)))
Кстати, нашла статью в инете, у него порода турецкая ангора называется. Очень похож!
Очень переживала как он эту операцию переживет, ведь вроде ничего страшного, операция 3-хминутная, но все таки операция. Ему вкололи 2 сердечных укола и 1 наркоз,  потом вкололи еще, т.к. не брал наркоз, и шкура у него очень толстая, врач сказала прям как у собаки, не проткнешь)))) Он очень испугался, когда мы в ветеринарку зашли, ведь он у нас домашний, гулять не пускает, все время дома, а тут куда вывезли.....
После наркоза отходил 2 дня, в первый день очень шатало, падал, пытался куда идти, прятаться, очень жалко было.На второй день уже лучше, но все равно глаза стеклянные были.Зато на третий день все отлично, и аппетит и бегать начал))))
Сейчас никого не кусает, ночами спит, так, может иногда побегать, вообщем улучшения на лицо))))))
Теперь просит есть еще больше))))Сказали нельзя теперь давать молоко и рыбу, потому что они вызывают мочекаменную болезнь, мдя.....самые основные продуты, которые едят все кошки))))ну ладно, будет есть мясо и картошку))))

7 мая 2013 г.

Солнечная

Мне так понравилась палитра от блога Интернить, вся такая весенняя, что я решила не останавливаться на одной открытке)))

Размер получился опять 14,5 на 7см. Использовала бумагу для акварели, акварель, чипборд замочная скважина, цветочки скрутила из тесьмы зиг-заг, брадс, вырубку листочки, кусочек фатина.
Поближе:
Мне так нравится эта открытка! такая сочная, яркая, как майский солнечный денек))))

4 мая 2013 г.

Яркая

Сегодня у нас целый день льет дождь, захотелось чего-то сочного, яркого, но в тоже время нежного. Решила выплеснуть все это в открытку, собиралась полдня, никак не могла настроить себя. Но в итоге собралась и вот что получилось:
 Как раз то что хотела)))) Использовала скрапбумагу, вощеный шнур, бумажные голубые розочки, красные самодельные розочки, самодельный большой голубой цветочек, брадс и др.

29 апреля 2013 г.

к пасхе

Решила поэкспериментировать с кляксами. Такое увлекательно занятие, хочется брызгать, брызгать, брызгать...!!!
Показываю результат:

Открытуля получилась небольшая, всего 14,5 на 7см. Использовала акварельную бумагу, акварель, бумажный скотч - ноты, распечатка "Христос Воскресе" и сделала вербу квиллинговую.
Участвую:

28 апреля 2013 г.

Шоколадная открытка

Увидела задание в блоге СкрапДиковинки и сразу же захотелось что-то сделать, такая картинка вдохновляющая там))) 
Вот что получилось:
 Использовала тисненый кардсток шоколадного цвета, скрапбумагу двух цветов - персиковый и сиреневый, цветок тканевый ручной работы, тоже шоколадного цвета, серединка - брадс, белые розочки, шебби лента, вырубка завитки
СкрапДиковинки -  Арт-палитра №4 Елена Бартенева

Блокнот

Я научилась делать блокноты с нуля! Это такое увлекательное занятие!
Блокнот формата А5.
Тетрадки для блокнота сшивала вот по ЭТОМУ мастер-классу, оказалось достаточно легко! Использовала для блока офисную белую бумагу. Сколько точно листов не знаю, забыла посчитать)))) Украсила бумажными цветами, тычинками, пуговкой цветочком. Закрывается блокнот с помощью вощеного шнура, закрепленного брадсом и пришитой пуговкой. Еще к вощеному шнуру привязан металлическая веточка для веса)
Сзади штамп ручной работы от Любаши
Блокнот уже у хозяйки и спасибо ей за фотографии, сама не успела сфоткать)))))

19 апреля 2013 г.

Весенняя открытка

 Сделала открытку по палитре от блога Интернить. Надеюсь в этот раз попала в палитру))))) Дополнительный цвет - коричневый.
Открытка размером 16,5 на 9 см. На мой взгляд, получилась почти в стиле эко)))
Использовала скрапбумагу 2 цвета зеленого , цветы, листочки, скелетированный листик, рафию, вощеный шнур, полубусинки.
Поближе главная композиция.
Задание №7 Палитра - Интернить