18 июля 2013 г.

Летняя

Привет)))) редко я тут появляюсь, некогда, да и времени на скрап не хватает((( но я если увижу вдохновляющее задание - стараюсь в нем поучаствовать.
В тот раз меня опять вдохновил Сундучок идей с весенне-летней палитрой

Помню, что для себя открыла сочетание желтого и зеленого где-то лет в 8, я тогда мечтала стать дизайнером одежды и рисовала эскизы, придумывала одежду))))
Поближе: использовала штуку, незнаю как называется, типа сизаля, но синтетическая, цветочки, тычинки, полубусинки, надпись "поздравляем" на оверлее, с одной стороны прошита, с другой закреплена брадсом.

Я думала, я в этот раз удачно попала в палитру)))))

4 комментария:

  1. Светик, открыточка супер! Букетик великолепный! :)) Летом все мало появляются в блогах, так что не переживай :))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка! Спасибо, что вдохновлялись палитрой от Сундучка Идей и Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это вам спасибо за такое вдохновляющее задание)))

      Удалить

Необходима оценка со стороны.