28 сентября 2012 г.

Привет!

Привет девочки, что-то я совсем пропала......у меня это.......творческий кризис.........да и не только творческий, но и денежный.....и временной.....Я что-то совсем раскисла, ребенок в саду, я уже 2 месяца упорно бегаю по собеседованиям и пытаюсь найти работу хотя б тыщ за 17......не прошу  же много........везде отказ, хочется выбежать на улицу и заорать громко-громко...ААААААААААААААААААААААААААААААА, сколько можно???????все бесит, все раздражает, нервная какая то стала......сих не хватает, нет этого вдохновляющего чувства полета..........ладно......может мантру написать:
Хочу работу!!!
Хочу работу!!!
Хочу работу!!!
Хочу работу!!!
Хочу работу!!!
Хочу работу!!!
Хочу работу!!!
Хочу работу!!!
Хочу работу!!!
Хочу работу!!!
Хочу работу!!!
Ладно, не буду о грустном))))
Я все никак не могла собраться показать фотки с отдыха, когда к родителям ездили. Надо исправляться!
 Это наша природа, воздух такой чистый, сладкий, не надышишься! Муж там первый раз был - впечатления на всю жизнь, никаких морей не надо))))
 Это Никита с клубникой, вместе собирали, с довольным видом съел ее)))
 Какая природа без шашлыков? это на мое день рождения. 23 исполнилось.
 Мяско))))
 Это наша мужская половина. Муж, Никита и мой папа.
 Деда спрятал конфету)))))
 Это Андрей с моей бабушкой, ей уже 83 года, но еще молодым даст жару)))))
А это с друзьями на лодке катаются, эмоций  ребенка куча) Этот день был жарким, поэтому все вдоволь накупались и наплавались)
 ВкуФняшка)
 А это мы ездили в святое место - с. Мары
 На территории монастыря расположена старая сосна. По местным преданиям, близ Маров, по оврагам и лесам, издавна находили себе приют разбойничьи ватаги, промышлявшие гpабежами. Одна из таких шаек ворвалась в монастырь. Разбойники схватили игумена с монахами и стали допытываться у них, где спрятана казна. Но иноки даже под пытками ничего не сказали. Тогда монахов перебили и повесили на сосне, а игумена заживо сожгли на костре. Казна же так и осталась нетронутой. Старожилы уверяли, что она была зарыта под одной из трёх стоявших на Марах сосен. От трех сосен остались останки (ствол без коры) одной из них. Ствол огорожен, на нем можно рассмотреть вбитые кованые гвозди, которыми были прибиты к сосне монахи. Эта сосна помогает верующим исцелиться от болезней.
 Неподалеку от монастыря расположен святой источник Булач (красный), который известен своей целительностью.
Ну вот и все, в принципе, 2 недели - это очень мало......
За последние 3 месяца я не сделала ни одной открытки, признаюсь честно))) но зато ударилась в вязание. Показываю:
Это я связала себе любимой берет на осень, цвет нити - темный джинс с ниткой люрекса,  в реальности смотрится очень красиво. Вязала крючком.

 А это к берету связан бактус (треугольный шарф). Всего на комплект ушло 2 мотка по 100гр. Мне очень нравится!!!!Это первые вещи, которые я связала и ношу, обычно все убиралось в шкаф или дарилось)))))

А еще связала себе на лето сумку, только не успела с ней походить, лето как-то быстро закончилось)

Ну вот и все, буду исправляться и чаще здесь появляться))))

2 комментария:

  1. Светик, рада, что ты проявилась и опять творишь :)) Фотки с отдыха классные! Отлично отдохнули! :)) Я была приятно удивлена, что ты еще и вяжешь. Это здорово, т.к. я например, вязать не умею :(( А в скрапе можно использовать вязанные цветочки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я еще и крестиком вышивать умею))))))))) Долго я собирать написать пост, вроде ничего сложного, а то-то прям не тянуло сюда.....соскучилась по открыткам, надо вливаться)))) спасибо что зашла)))

      Удалить

Необходима оценка со стороны.