17 января 2012 г.

Первая моя страничка!

Все создают странички.....и я тоже решила)))
 На фотографии мой малыш. Это его первая зима, ему тут 8 месяцев. Сидит, выглядывает)))

 Боком. Объем.
Детальки. Веточку делала сама. Красные ягодки скрутила из бумаги. а белые скатала из резаной ваты. Из бархатной бумаги вырезала варежки. Снежинки дырокольные.
Верхний левый угол.
 Правый верхний угол. Здесь сама фотография моего малышонка))))

 Здесь видно тиснение. Т.к. у меня нет пластин для тиснения, я  вышла из положения таким способом: в свое время занималась атс-обменом и девочки вкладывали в конверты сюрпрзики, одна девушка вложила надыроколенные полоски бумаги (мелкая и крупная снежинка), я их нарезала и склеила их. получилось эдакая "плотная" бумага со снежинкой, потом приклеила эту штучку на окно и давай по периметру бумаги тиснить, если честно, прокляла все на свете, рука ужасно устает, но довела до конца, надеюсь понятно написала))
Левый нижний угол - картонный чипборд-завиток.
  Правый нижний угол. Надпись. Сделана Пером, но выглядит как обычная гелевая ручка .....хм....


Надеюсь не утомила вас?
Спасибо, что зашли))))

2 комментария:

  1. символично)) у малыша первая зима, а у тебя -страничка)))
    это начало альбома?Я думаю, очень даже получилась у тебя страничка!Молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за первый комментарий! Да, для него это первая зима)))) это было в 2009 году правда)))) Фотографий много, хочу по-тихоньку создать альбом))))

      Удалить

Необходима оценка со стороны.